Занимаясь проведением отраслевых конференций на протяжении нескольких лет, организаторам приходится решать разные задачи. Пожалуй, одна из самых сложных заключается в том, чтобы избежать в деловой программе повторов или банальных и поверхностных тем. Что нужно сделать, чтобы участники не ощутили себя героями фильма «День сурка»? Как ежегодные отраслевые конференции преобразовать в актуальные и привлекательные события для участников? На эти вопросы в статье для журнала CongressTime ответил старший руководитель проектов Forbes Congress Russia Юрий Сухоруков. Он поделился опытом организации и проведения конференции по антимонопольному регулированию, а также форума для меценатов и благотворительных организаций.
Статья опубликована в журнале CongressTime №1(18)2022.
Об авторах
Юрий Сухоруков, старший руководитель проектов Forbes Congress Russia. Окончил Белорусский политехнический институт, Московский государственный лингвистический университет им. Мориса Тереза, Технологический университет Суинберна в Мельбурне. С 1999 года занимается организаций конференций. Работал в отделе конференций журнала «Эксперт», газеты «Ведомости». В настоящее время в Forbes Congress Russia руководит реализацией проектов, таких как «Форум благотворителей и меценатов», Forbes Legal Forum, конференций «Банкротства, реструктуризации, корпоративные конфликты», «Лучшие антимонопольные практики».