Еще недавно слово метавселенная знали разве что любители научной фантастики, но сегодня все изменилось. Собственное виртуальное пространство создали производители компьютерных игр, а о планах его строительства заявили крупные ИТ-компании и социальные сети. В метавселенной уже проводятся конференции и концерты, покупаются и продаются товары и услуги. Как организаторам событий использовать новые возможности виртуального пространства? Стоит ли инвестировать в развитие VR-технологии? На эти и другие вопросы ответили участники панельной дискуссии «Метавселенная события. Технологические тренды и новинки для организаторов», состоявшейся на XI Евразийском Ивент Форуме (EFEA). За право владеть виртуальным миром разворачивается активная конкурентная борьба. Как отмечают эксперты, события в метавселенной не заменят живые события, но станут еще одним из возможных способов коммуникации для решения бизнес-задач. Статья подготовлена по материалам портала Event LIVE.
Event LIVE – это деловой портал для русскоязычных профессионалов ивент индустрии, онлайн-источник идей, новостей, знаний и экспертных оценок рынка для организаторов мероприятий.
Статья опубликована в журнале CongressTime №1(18)2022.