Мероприятия всегда были новостным поводом для средств массовой информации и служили инструментом по укреплению репутации и работы с общественным мнением. Новая реальность спровоцировала изменения в корпоративной жизни, медиасфере событийной индустрии. По каким правилам теперь будет работать отрасль? Какие тренды появились в новом профессиональном и медийном поле?
Статья опубликована в журнале CongressTime №2(19)2022.
Об авторе:
Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Окончила факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, работала корреспондентом отдела социально-экономических проблем газеты «Московский Комсомолец», руководителем проектов агентств «Михайлов и Партнеры» и «Корпорация «Я», руководителем департамента агентства «ИМА-Консалтинг», главным редактором еженедельника «Мир PR», «Вестник ТПП РФ», пресс-секретарем президента Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Евгения Примакова.
Марина Шилина, профессор Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова, директор научных и образовательных программ Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Более десяти лет работала в сфере журналистики и рекламы. С 2010 года занимается академической деятельностью. С 2017 года – профессор кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ имени Г. В. Плеханова. Член-корреспондент Российской академии естественных наук. Автор ряда научных концепций в сфере теории коммуникаций. Опубликовала более 150 научных работ в России и за рубежом, в том числе ряд монографий.