Как создать максимально полезную программу делового мероприятия
Как создать максимально полезную программу делового мероприятия
30.09.2022

Сегодня руководители ключевых функциональных подразделений корпоративного бизнеса могут подобрать для себя подходящее мероприятие от ведущих компаний, а от коллег-практиков получить информацию о возможностях повышения эффективности. Особенно серьезно подходят к выбору событий финансовые директора, которые хорошо считают деньги и согласны тратить приличные суммы, только если в этом есть прямая выгода. Как создать деловую программу так, чтобы мероприятие было полезным для финансовых менеджеров? Как не ошибиться при выборе темы и ключевых пунктов делового события? Каким должен быть оптимальный состав спикеров?

Статья опубликована в журнале CongressTime № 3 (20) 2022.

Об авторе:

Светлана Смольнякова, соучредитель и генеральный директор компании «Просперити Медиа», директор издательства «Архипелаг». Выпускница философского факультета Московского государственного университета и отделения исламоведения Института стран Азии и Африки при МГУ, культуролог, востоковед. Начинала карьеру в качестве ведущего и главного редактора в издательских домах «Олма-пресс», «Битуби Медиа», МЦФЭР, была директором Клуба финансовых директоров. С 2007 года руководит компанией «Просперити Медиа», которая специализируется на проведении деловых мероприятий для топ-менеджеров, выпуске онлайн-журнала для руководителей, а также обучении детей и взрослых.


ПОДПИСАТЬСЯ ПЕРЕЙТИ В АРХИВ НОМЕРОВ

Возврат к списку