Сегодня руководители ключевых функциональных подразделений корпоративного бизнеса могут подобрать для себя подходящее мероприятие от ведущих компаний, а от коллег-практиков получить информацию о возможностях повышения эффективности. Особенно серьезно подходят к выбору событий финансовые директора, которые хорошо считают деньги и согласны тратить приличные суммы, только если в этом есть прямая выгода. Как создать деловую программу так, чтобы мероприятие было полезным для финансовых менеджеров? Как не ошибиться при выборе темы и ключевых пунктов делового события? Каким должен быть оптимальный состав спикеров?
Статья опубликована в журнале CongressTime № 3 (20) 2022.
Об авторе:
Светлана Смольнякова, соучредитель и генеральный директор компании «Просперити Медиа», директор издательства «Архипелаг». Выпускница философского факультета Московского государственного университета и отделения исламоведения Института стран Азии и Африки при МГУ, культуролог, востоковед. Начинала карьеру в качестве ведущего и главного редактора в издательских домах «Олма-пресс», «Битуби Медиа», МЦФЭР, была директором Клуба финансовых директоров. С 2007 года руководит компанией «Просперити Медиа», которая специализируется на проведении деловых мероприятий для топ-менеджеров, выпуске онлайн-журнала для руководителей, а также обучении детей и взрослых.