Оценка репутации: как проверить эффективность мероприятия
Оценка репутации: как проверить эффективность мероприятия
30.09.2023

Репутация – это оптический прибор, с помощью которого можно детально изучить бренд и внимательно рассмотреть его. Но это еще и четкий набор маркетинговых инструментов с понятным оцифрованным ключевым показателем эффективности. Можно ли так же поступить с репутацией мероприятий? Если ее оцифровать, то какие инструменты следует использовать для измерения эффективности события? На эти и другие вопросы в статье для журнала CongressTime ответила учредитель и генеральный директор агентства по управлению репутацией и коммуникациями «Большая Медведица» Екатерина Антошевская. По мнению автора, репутацию мероприятий можно оценить объективно, применив гибкие инструменты и характеристики.

Статья опубликована в журнале CongressTime №3 (24) 2023

ОБ АВТОРЕ

Екатерина Антошевская, учредитель и генеральный директор агентства по управлению репутацией и коммуникациями «Большая Медведица». За 16 лет опыта работы в маркетинге управляла SMM-отделом международного коммуникационного холдинга Dentsu Aegis Network, работала с брендами компаний Bayer, Danone, Mars, Nestle, Pepsi, «Балтика», «Газпром» и «Норникель». Создала социально ориентированное онлайн-агентство по управлению репутацией и коммуникациями «Большая Медведица», в котором работают исключительно женщины. Екатерина Антошевская преподает курсы по системному маркетингу и управлению репутацией в Санкт-Петербургском государственном университете и Санкт-Петербургском институте гештальта.


ПОДПИСАТЬСЯ ПЕРЕЙТИ В АРХИВ НОМЕРОВ

Возврат к списку