Сладость успеха: интеграция бренда в мероприятие
Сладость успеха: интеграция бренда в мероприятие
30.12.2023

Мороженое «Коровка из Кореновки» хорошо известно в России. Немаловажную роль в узнаваемости бренда сыграли деловые события. Кубанские лакомства можно отведать на Петербургском международном экономическом форуме, Восточном экономическом форуме и других крупных мероприятиях. Обозреватель журнала CongressTime Александра Маянцева попробовала мороженое и выяснила у генерального директора Кореновского молочно-консервного комбината Игоря Московцева, как эффективно интегрировать бренд в мероприятие. «Фонду Росконгресс было важно найти партнера, который работал бы с ним на четырех событиях в течение года, – рассказывает Игорь Московцев. – Мы искренне пообещали, что будем очень стараться».

Статья опубликована в журнале CongressTime №4(25)2023

ОБ АВТОРЕ

Маянцева Александра, обозреватель CongressTime


ПОДПИСАТЬСЯ ПЕРЕЙТИ В АРХИВ НОМЕРОВ

Возврат к списку