Проведение фестивалей вина и отраслевых выставок помогает информировать потребителей о сильных сторонах российских производителей, однако организаторы должны учитывать как маркетинговые, так и законодательные аспекты, связанные с алкоголем. Партнер компании «EVENT-ЮРИСТЫ» Татьяна Петровская в журнале CongressTime призывает к ответственному подходу и рассказывает о ключевых моментах при проведении и продвижении винных мероприятий.
Статья опубликована в журнале CongressTime №2 (31) 2025
ОБ АВТОРЕ
Татьяна Петровская, партнер компании «EVENT-ЮРИСТЫ». Профессиональный юрист с практическим стажем более 25 лет. Преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС), Высшей школы экономики (ВШЭ), Высшей школы кино и телевидения «Останкино», Event University. Автор курса «Юридические аспекты организации мероприятий», изданий «Законодательство», «Культура и культурные индустрии в РФ 2018–2020» и «Культура и культурные индустрии в РФ 2021» и более сорока публикаций в СМИ.