Руководство к действию: какой должна быть площадка для мероприятий
Руководство к действию: какой должна быть площадка для мероприятий
11.06.2025

В борьбе регионов за внимание делового туриста конгрессно-выставочные центры играют ключевую роль. Игорь Данилов, основатель Danilov Consulting, в своей статье для CongressTime анализирует рынок и предлагает пошаговое руководство для создания эффективной площадки, способной привлекать бизнес-туристов за счет организации масштабных мероприятий.

Статья опубликована в журнале CongressTime №2 (31) 2025

Об авторе

Игорь Данилов, основатель компании Danilov Consulting. Эксперт в области выставочной индустрии и событийного маркетинга. В 2016–2023 годах – генеральный директор Международного выставочного центра «Екатеринбург-Экспо». Обеспечил рост его выручки в пять раз и строительство конгресс-центра. Автор методики расчета экономического эффекта деловых событий. Советник правления Национального конгресс-бюро, член комитета Российского союза выставок и ярмарок по «Инфраструктуре и мерам финансовой поддержки». Награжден почетной грамотой Законодательного собрания и благодарственными письмами губернатора Свердловской области за вклад в развитие региона и международных проектов.


ПОДПИСАТЬСЯ ПЕРЕЙТИ В АРХИВ НОМЕРОВ

Возврат к списку