Как в новых условиях выстроить диалог с зарубежными партнерами, представителями дружественных стран? Эксперт в сфере развития бизнеса за рубежом Екатерина Лебедева рассказывает на страницах журнала CongressTime на что сегодня необходимо обратить внимание организаторам и участникам мероприятий. «Международная коммуникация в современных условиях – это не обмен визитками, а гибкость, уважение, внимание и желание больше узнать о другой культуре и ценностях, – отмечает автор. – Даже если мы существуем в разном культурном контексте, то всегда можно найти что-то общее и научиться языку сотрудничества и доверия».
Статья опубликована в журнале CongressTime №3 (32) 2025
ОБ АВТОРЕ
Екатерина Лебедева, эксперт в сфере развития бизнеса за рубежом. Окончила факультет международных отношений Санкт-Петербургского государственного университета. Более десяти лет возглавляла направление международного сотрудничества в Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате. Под ее руководством состоялись двусторонние встречи с участием государственных и деловых структур стран БРИКС, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. Модератор и спикер различных мероприятий, в том числе Петербургского международного экономического форума. Ее профессиональная деятельность отмечена грамотами Минпромторга России, губернатора Санкт-Петербурга, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, юбилейной медалью Межпарламентской Ассамблеи стран СНГ.