Цифровой этикет: полезные правила для делового общения
Цифровой этикет: полезные правила для делового общения
17.09.2025

Со времен пандемии коронавируса цифровой этикет значительно изменился. Сегодня в нашем распоряжении множество каналов для передачи информации и бесед в формате диджитал, но есть нюансы. Чтобы выбрать наиболее подходящий способ общения, можно ориентироваться на следующую логику: данные и цифры имеет смысл направлять собеседнику в виде текста, а убеждать его или вести деликатные диалоги лучше вживую или с помощью видеозвонка. Эксперт по практическому этикету, деловому протоколу и эффективным бизнес-коммуникациям Татьяна Баранова разобралась в деталях.

Статья опубликована в журнале CongressTime №3 (32) 2025

ОБ АВТОРЕ

Татьяна Баранова, эксперт по практическому этикету, деловому протоколу и эффективным бизнес-коммуникациям. Ведущая авторской программы «Хорошие манеры с Татьяной Барановой» на «Радио 7 на семи холмах». Сертифицированный бизнес-тренер. Разработчик корпоративных программ обучения для более 150 ведущих федеральных и международных компаний. Колумнист РБК Pro. Постоянный эксперт агентства «РИА Новости», издания Forbes Woman, телеканалов «Россия Культура», «Первый канал», «Москва-24», радио «Маяк» и других. Дважды лауреат Национальной премии в области этикета и протокола. Спикер TEDx, приглашенный лектор вузов и культурных платформ. Член Национальной ассоциации специалистов по протоколу.


ПОДПИСАТЬСЯ ПЕРЕЙТИ В АРХИВ НОМЕРОВ

Возврат к списку