Электронный каталог выставки – эффективный инструмент продвижения, который многими участниками экспозиций недооценен. Но, если разместить в нем качественное описание компании и продуктов, то экспонент получит долгосрочную рекламную кампанию, охватив необходимую целевую аудиторию. Генеральный директор компании «Текстильэкспо» Карина Багдасарова и основатель ЭКСПОшколы Елена Конвисар делятся в журнале CongressTime секретами продвижения на выставках. Постоянные авторы издания рекомендуют обратить внимание на эффективный инструмент маркетинга и правильно заполнять электронный каталог.
Статья опубликована в журнале CongressTime №3 (32) 2025
Об авторах
Карина Багдасарова, генеральный директор компании «Текстильэкспо». Более 18 лет работает в индустрии выставок. После окончания в 2007 году Московского государственного текстильного университета имени А. Н. Косыгина начала карьеру в компании «Текстильэкспо». Руководила различными выставочными проектами. В 2022 году стала генеральным директором компании «Текстильэкспо». Организатор выставки «Текстильлегпром». В 2024 году избрана вице-президентом по конгрессно-выставочной деятельности Ассоциации текстильщиков России.
Елена Конвисар, основатель ЭКСПОшколы. Бизнес-трекер, ментор, консультант по B2B-маркетингу и развитию бизнеса, бизнес-психолог, приглашенный преподаватель образовательных программ. Автор бизнес-хюгге – метода создания нужного для продаж впечатления через опыт пребывания посетителей на мероприятии, выставочном стенде, в репрезентативной зоне офиса, на рабочих местах. За более чем 25 лет карьеры спродюсировала и оформила около 600 событий. Создала ЭКСПОшколу, специализирующуюся на обучении сотрудников отрасли эффективному выставочному и событийному маркетингу, продающему дизайну деловых пространств. Также осуществляет консалтинг и реализацию проектов под ключ.