Как сделать сайт мероприятия по-настоящему работающим? UX/UI-дизайнер Анастасия Шек рекомендует на страницах журнала CongressTime, что именно нужно применить для увеличения воронки продаж. «Сайт – это точка опоры в стратегии продвижения мероприятия, не витрина, а продуманный канал, который ведет пользователя от интереса к действию, от первого клика до покупки билета или оформления заявки», – обращает внимание организаторов событий автор. Анастасия Шек предлагает использовать инструкцию, состоящую из семи шагов. Эксперт уверена, применив рекомендации на практике, можно сделать сайт события продающим и эффективным инструментом.
Статья опубликована в журнале CongressTime №3 (32) 2025
ОБ АВТОРЕ
Анастасия Шек, UX/UI-дизайнер сайтов. Более пяти лет занимается веб-дизайном, четыре года – интернет-маркетингом. Работает с малым и средним бизнесом, в командах, объединяющих маркетологов и SEO-специалистов. Автор статей в отраслевых медиа «Бизнес-секреты», «Точка доступа», «Ивентология», Pressfeed, Biz360 и других. Спикер различных деловых и отраслевых мероприятий, в том числе таких, как Евразийский Ивент Форум (EFEA), «Дизайн-выходные», «Стачка», SoldOut, ProfBeautyExpo и других.