Цифровые персонажи расширяют воронку продаж
Цифровые персонажи расширяют воронку продаж
17.09.2025

Компания Atlantis внедряет оригинальные решения для использования цифровых персонажей на мероприятиях. На страницах журнала CongressTime она представляет свои разработки и делится опытом применения диджитал-героев на выставках, в фотозонах, сайте события и при изготовлении различных сувениров. «Цифровой персонаж – это не только стилизованный 3D-образ, а интерактивный помощник, сопровождающий клиента или гостя, инфлюенсер, поддерживающий узнаваемость бренда, геймифицированный элемент, усиливающий эмоциональный отклик, гид и консультант, способный рассказать, показать и направить», – поясняют специалисты компании.

Статья опубликована в журнале CongressTime №3 (32) 2025


ПОДПИСАТЬСЯ ПЕРЕЙТИ В АРХИВ НОМЕРОВ

Возврат к списку