30.06.2022
Как продвигать мероприятия в штормовых условиях
Еще не оправившись от пандемии коронавируса, весной 2022 года российская событийная индустрия столкнулась с новым, еще более серьезным вызовом.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.06.2022
Ольга Иванова: «Перевод объединяет мир»
В марте 2022 года, когда казалось, что все связи рушатся и нашу страну исключают из всех мировых ассоциаций, среди тех, кто продолжил работу с международным сообществом, оказался Союз переводчиков России.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.06.2022
Дмитрий Сычев: «Сегодня все технологии в нашем распоряжении»
С появлением онлайн-конференций и гибридных мероприятий организаторы событий осознали, что проведение выставок, конгрессов и фестивалей – дело техники.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.06.2022
Правила проведения. Как сделать мероприятие комфортным
Если заказчик мероприятия – это голова, которая генерирует идеи, то руки, которые занимаются проведением события – это техническая поддержка.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.06.2022
Построение и модерация делового события со смыслом
Как защитить деловое мероприятие от аннуляции смысла? Нейропсихолог и методолог развивающих сред Дарья Масленникова в авторской статье для журнала CongressTime представила практикум, который поможет не только узнать об оборотной стороне трендов, сложившихся в событийной индустрии, как они приводят к потере смысла, но и проделать путь к улучшению смыслового качества.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.06.2022
Какая модель развития креативных индустрий нужна России
Социально-экономические трансформации последних десятилетий способствовали появлению новых видов экономической деятельности.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.06.2022
Ассоциация комплаенс: в соответствии с положением
В 2012 году в Москве по инициативе группы компаний была создана Национальная ассоциация комплаенс.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.06.2022
Профессиональные волонтеры международного масштаба
В 2014 году студенты Московского государственного института международных отношений МИД Российской Федерации (МГИМО) в качестве волонтеров приняли участие в мероприятиях Олимпийских и Паралимпийских зимних игр в Сочи.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.06.2022
Продающий фотоотчет. Подготовка к съемке события
Что нужно сделать для того, чтобы получить качественную картинку и грамотно провести съемку на площадке мероприятия? Журнал CongressTime раскрывает секреты, как добиться желаемого результата, когда событие на фотографиях выглядит ярким, участники заинтересованными, а зал полным.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.06.2022
Мероприятия в виртуальной реальности. Инструкция по применению
Сегодня каждый более или менее продвинутый пользователь может создать видеоконференцию, а организатор мероприятий перенести участников событий в виртуальный мир.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.06.2022
Правильное решение. Цифровая экосистема событий
Какой цифровой инструмент для мероприятия сегодня лучше выбрать? Коммерческий директор компании «Ивентишес» Роман Крученик в статье для журнала CongressTime рассказывает о трендах в области цифровых технологий и преимуществах различных платформ.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.06.2022
Фестиваль «Словиша»: на перекрестке музыкальных традиций
С 2017 года в Великом Новгороде проводится Международный фестиваль музыкальных древностей «Словиша».
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.06.2022
Междуреченск. Таежная цивилизация
В Междуреченском городском округе реализуется проект создания Туристско-рекреационного кластера «Междуреченск».
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.06.2022
Сувенир на память: предметное продвижение регионов России
Сувениры – это проверенный инструмент продвижения регионов. Часто вдохновением для их производства и продажи служат элементы культурно-исторического наследия территорий.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.06.2022
Собираем креативную команду для организации мероприятий
Подготовка мероприятия – это всегда пространство для экспериментов, а для этого и люди нужны соответствующие.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2022
Трендвотчинг: в поисках лучшего
Трендвотчинг или сканирование трендов, отслеживание потребительских и отраслевых тенденций на рынке – одно из самых популярных направлений развития бизнеса. Эта практика особенно актуальна в условиях неопределенности и кризиса.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2022
Практическое руководство к будущему в новой реальности
В январе 2022 года на XI Евразийском Ивент Форуме (EFEA) футуролог, писатель и основатель компании Kjaer Global Анна Лиз Кьер представила инструменты и принципы, которые помогут выделить самые важные тренды и установить связь между ними.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2022
Поймай момент, если можешь. Пять трендов ивент индустрии
Как обнаружить тренд и вовремя его использовать? Своим опытом проведения мероприятий в период пандемии коронавируса поделилось ивент-агентство Redday.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2022
Путь устойчивого развития в индустрии событий
Cегодня многие компании отрасли активно внедряют ESG-принципы – экологическое, социальное и корпоративное управление. ESG – это не только правильно с моральной точки зрения, но и весьма практично и экономно.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2022
Гастрономические тренды. Полезное меню для мероприятий
После пандемии коронавируса участники мероприятий стали чаще встречаться лицом к лицу, посещать кофе-брейки, обеды и приемы. Во время вынужденной паузы гастрономический бизнес не стоял на месте, менялись технологии, а люди еще больше стали уделять внимание качеству продуктов и заботиться о своем здоровье.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Новости 141 - 160 из 234
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 | След. | Конец