31.03.2023
Геймификация корпоративной социальной сети
В 2023 году Росбанк стал победителем премии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) Digital Communication Awards.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
31.03.2023
Сагид Заремуков: «Наша индустрия всегда играла роль мягкой силы»
В ноябре 2017 года в России начало работу первое Национальное конгресс-бюро (НКБ).
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
31.03.2023
Олеся Шумкова: «Мое хобби стало профессией»
Каждое мероприятие – это командная работа, важной частью которой давно стали волонтеры.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
31.03.2023
Маркетинг международных мероприятий. Евразийский опыт
Почему в современных реалиях крупные экономические форумы и большие профессиональные конференции являются едва и не единственными каналами связи, позволяющими представителям мирового сообщества общаться между собой напрямую?
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
31.03.2023
«Казань Экспо»: курс на устойчивое развитие
В 2023 году Международный выставочный центр «Казань Экспо» отмечает юбилей.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
31.03.2023
Желания и возможности. Как работать с заказчиками мероприятий
Какие уроки извлекли организаторы мероприятий рынка из опыта работы в 2022 году?
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
31.03.2023
Правила безопасного проведения мероприятия
Сегодня обеспечение безопасности мероприятий в России и мире – одна из главных задач организаторов событий.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
31.03.2023
Как стать звездой. Театральные экзерсисы для спикеров
В немецком Университете прикладных наук для малого и среднего бизнеса (FHM) совместно с артистическим проектом THENOVA разработан специальный курс для тех, кто готовится к публичному выступлению.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
31.03.2023
Фестивали с исторической точностью
Город Ковров Владимирской области стал популярным местом встреч историков, реконструкторов и туристов на интерактивных фестивалях.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
31.03.2023
Событийный потенциал регионов России
В журнале CongressTime № 1 (22) 2023 представлен девятый ежегодный Рейтинг событийного потенциала регионов®© России* Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
31.03.2023
Креативный потенциал регионов России
Выставочный научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C и Институт развития креативных индустрий факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ составили Внерейтинговый показатель креативного потенциала регионов России.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
31.03.2023
Внерейтинговый показатель устойчивого развития гостиничной инфраструктуры регионов России
На XII Евразийском Ивент Форуме (EFEA) был представлен Внерейтинговый показатель устойчивого развития гостиничной инфраструктуры регионов.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
31.03.2023
Владимирская область. Уникальная земля с многовековой историей
В 2024 году во Владимирской области отметят юбилей Суздаля. Древнему городу, сохранившему до наших дней неповторимый образ, исполнится 1000 лет.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
31.03.2023
Рынок шоу и технологий: тренды года
На специальной сессии XII Евразийского Ивент Форума (EFEA) продюсеры и режиссеры рассказали о ситуации на российском рынке шоу-бизнеса и его изменениях.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
31.03.2023
Фонд вам в помощь: гранты и субсидии для мероприятий
Поиск источников финансирования проектов как никогда актуален для организаторов мероприятий.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
31.12.2022
Культурный код событий
В 2022 году одной из наиболее актуальных тем, обсуждаемых в России, стало значение культурного кода.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
31.12.2022
Традиционное народное искусство в культурном коде события
Для России всегда были важны региональные особенности, поликультурность, многонациональность, так называемый локальный аспект самобытности страны, требующий гармонизации с общенациональным.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
31.12.2022
Всегда есть повод для продвижения регионов
Для эффективного продвижения региона всегда можно найти хороший повод. В этом уверен директор по стратегическим коммуникациям агентства «АГТ», член экспертного совета комитета Государственной Думы РФ по туризму Владислав Шулаев.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
31.12.2022
Республика Удмуртия: влюбиться с первого раза
Согласно российским исследованиям, до четверти доходов, вырученных регионом от туризма, получены от посещения путешественниками домов ремесел и реализации сувенирной продукции.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
31.12.2022
Подарок с пользой. Туристический сувенир на мероприятиях
На различных событиях в России много лет существует традиция дарить участникам в качестве сувениров изделия народных художественных промыслов.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Новости 101 - 120 из 258
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 | След. | Конец