Статьи
Статьи

Маркетинг международных мероприятий. Евразийский опыт 31.03.2023

Маркетинг международных мероприятий. Евразийский опыт

Почему в современных реалиях крупные экономические форумы и большие профессиональные конференции являются едва и не единственными каналами связи, позволяющими представителям мирового сообщества общаться между собой напрямую?

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

«Казань Экспо»: курс на устойчивое развитие 31.03.2023

«Казань Экспо»: курс на устойчивое развитие

В 2023 году Международный выставочный центр «Казань Экспо» отмечает юбилей.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Желания и возможности. Как работать с заказчиками мероприятий		31.03.2023

Желания и возможности. Как работать с заказчиками мероприятий

Какие уроки извлекли организаторы мероприятий рынка из опыта работы в 2022 году?

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Правила безопасного проведения мероприятия 31.03.2023

Правила безопасного проведения мероприятия

Сегодня обеспечение безопасности мероприятий в России и мире – одна из главных задач организаторов событий.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Как стать звездой. Театральные экзерсисы для спикеров 31.03.2023

Как стать звездой. Театральные экзерсисы для спикеров

В немецком Университете прикладных наук для малого и среднего бизнеса (FHM) совместно с артистическим проектом THENOVA разработан специальный курс для тех, кто готовится к публичному выступлению.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Фестивали с исторической точностью			31.03.2023

Фестивали с исторической точностью

Город Ковров Владимирской области стал популярным местом встреч историков, реконструкторов и туристов на интерактивных фестивалях.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Событийный потенциал регионов России		31.03.2023

Событийный потенциал регионов России

В журнале CongressTime № 1 (22) 2023 представлен девятый ежегодный Рейтинг событийного потенциала регионов®© России* Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Креативный потенциал регионов России 31.03.2023

Креативный потенциал регионов России

Выставочный научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C и Институт развития креативных индустрий факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ составили Внерейтинговый показатель креативного потенциала регионов России.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Внерейтинговый показатель устойчивого развития гостиничной инфраструктуры регионов России 31.03.2023

Внерейтинговый показатель устойчивого развития гостиничной инфраструктуры регионов России

На XII Евразийском Ивент Форуме (EFEA) был представлен Внерейтинговый показатель устойчивого развития гостиничной инфраструктуры регионов.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Владимирская область. Уникальная земля с многовековой историей 31.03.2023

Владимирская область. Уникальная земля с многовековой историей

В 2024 году во Владимирской области отметят юбилей Суздаля. Древнему городу, сохранившему до наших дней неповторимый образ, исполнится 1000 лет.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Рынок шоу и технологий: тренды года 31.03.2023

Рынок шоу и технологий: тренды года

На специальной сессии XII Евразийского Ивент Форума (EFEA) продюсеры и режиссеры рассказали о ситуации на российском рынке шоу-бизнеса и его изменениях.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Фонд вам в помощь: гранты и субсидии для мероприятий 31.03.2023

Фонд вам в помощь: гранты и субсидии для мероприятий

Поиск источников финансирования проектов как никогда актуален для организаторов мероприятий.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Культурный код событий 31.12.2022

Культурный код событий

В 2022 году одной из наиболее актуальных тем, обсуждаемых в России, стало значение культурного кода.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Традиционное народное искусство в культурном коде события 31.12.2022

Традиционное народное искусство в культурном коде события

Для России всегда были важны региональные особенности, поликультурность, многонациональность, так называемый локальный аспект самобытности страны, требующий гармонизации с общенациональным.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Всегда есть повод для продвижения регионов 31.12.2022

Всегда есть повод для продвижения регионов

Для эффективного продвижения региона всегда можно найти хороший повод. В этом уверен директор по стратегическим коммуникациям агентства «АГТ», член экспертного совета комитета Государственной Думы РФ по туризму Владислав Шулаев.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Республика Удмуртия: влюбиться с первого раза 31.12.2022

Республика Удмуртия: влюбиться с первого раза

Согласно российским исследованиям, до четверти доходов, вырученных регионом от туризма, получены от посещения путешественниками домов ремесел и реализации сувенирной продукции.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Подарок с пользой. Туристический сувенир на мероприятиях 31.12.2022

Подарок с пользой. Туристический сувенир на мероприятиях

На различных событиях в России много лет существует традиция дарить участникам в качестве сувениров изделия народных художественных промыслов.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Туристический потенциал народных промыслов 31.12.2022

Туристический потенциал народных промыслов

Развитие народных художественных промыслов способствует повышению известности региона, росту его туристической привлекательности, привлечению инвестиций и появлению новых рабочих мест.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Энциклопедия народных промыслов России	31.12.2022

Энциклопедия народных промыслов России

Народные художественные промыслы России исследуют и изучают ученые, историки, искусствоведы, специалисты музеев.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Комплексный подход. Народные художественные промыслы и туризм 31.12.2022

Комплексный подход. Народные художественные промыслы и туризм

Ряд исследований, которые несколько лет назад проводило Министерство промышленности и торговли России, говорят, что треть прироста сбыта продукции народных художественных промыслов дает создание собственных туристических комплексов.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ


Новости 61 - 80 из 215
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец